Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учитель-логопед Сергеева Мария Валерьевна

Сергеева Мария Валерьевна

Мое педагогическое кредо: 
Каким обязан быть преподаватель?
Обязан быть неописуемо хорошим!
И деток обожать, превозносить ученье,
Свою профессию любить!
Каким обязан быть преподаватель?
Неописуемо великодушным обязан быть:
Всего себя без сожаленья,
В отсутствии раскаянья,
Всего себя он детям должен подарить!
Ведь должен детям подарить!

Должность: учитель-логопед

 

 

В должности воспитателя: 9 лет.

Педагогический стаж: 10 лет.

Общий стаж работы: 10 лет.

Уровень образования: высшее специальное.

Образование:

  • 2013 год – 2015 год – ФГАОУ ВО (ф) «КФУ им. В.И. Вернадского в городе Ялте» в институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, по специальности «Педагогика и образование», квалификация по диплому «Магистр дошкольного образования»
  • 2004 год – 2009 год – РВУЗ КИПУ, по специальности «Педагогика и образование», квалификация по диплому «Учитель начальных классов, учительных украинского языка в основной школе».

Курсы повышения квалификации:

  • 25.02.2020 г. – 10.03.2020 г. – ГБОУ ДПО РК «КРИППО» по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
  • 12.10.2019 г. – ГБОУ ДПО РК «КРИППО» по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога».

Эссе «Я – педагог»

Каким обязан быть преподаватель?
Обязан быть неописуемо хорошим!
И деток обожать, превозносить ученье,
Свою профессию любить!
Каким обязан быть преподаватель?
Неописуемо великодушным обязан быть:
Всего себя без сожаленья,
В отсутствии раскаянья,
Всего себя он детям должен подарить!
Ведь должен детям подарить!

Я тружусь педагогом десять лет, из которых девять – в детском саду.

Я считаю, что счастье – это когда увлечение становиться твоей специальностью! Однако для меня педагогом – не просто хобби, которое превратилось в профессию. Для меня быть воспитателем – это значит жить! И это именно так.

Все мы когда-нибудь задумываемся о специальности. Каким станет наш дальнейший путь? Как найти своё место в жизни? Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека. Ты избираешь. А бывает, и за тебя избирают.

Кем стать? Куда идти учиться? В медицинский колледж, куда так хотели, так советовали родители? Или в педагогический институт, куда я мечтала поступить ещё с первого класса? Этот вопрос был решён ещё в далёком первом классе, когда на итоговом письменном задании на вопрос «Кем ты хочешь стать после школы?» я нацарапала: «Учителем!». К десятому классу я утвердилась в своём желании стать педагогом.

И вот в 2009 году я окончила РВУЗ КИПУ по специальности «Учитель начальных классов». И сразу взяла первый класс. Однако в школе я проработала всего год. Через полгода после ухода со школы судьбы привела меня в детский сад. Я стала воспитателем. Чем дольше я работала в детском саду, тем больше отдавала себе отчёт, что мне удастся стать хорошим воспитателем, любящим свою профессию! Однако мне было необходимо получить специальное образование. Я захотела попробовать и поступила в Ялтинский гуманитарно-педагогический институт. Через два года я получила диплом магистра по направлению «Дошкольное образование».

Трудясь с детьми, я всю себя отдаю детям. Многие мои знакомые удивляются и часто задают мне вопрос: «Как можно так отдаваться работе?». Да, оказывается можно. Я нашла себя в этой профессии. Для меня моя профессия – это шанс всегда пребывать в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои выпускники, завидев меня издалека, бегут ко мне, при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и победами.
Всякий раз, когда я расстаюсь с работой на время отпуска, мне хотелось вернуться к своим непредсказуемым, сумасбродным, интересным, забавным, увлекательным и увлекающим, удивительно умным почемучкам. Я признательна доле за то, что в выборе специальности я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в сумашедшем ритме, способными творить: наравне с детьми играть, плясать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить ещё и ещё. Ведь от воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь воспитанников своими идеями, идти в ногу со временем. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно детям, чтобы они познавали и учились чему-то новому.

Быть воспитателем для меня – это значит жить, существовать.

В результате вливания Крыма в Российскую Федерацию, а также обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Главной стезёй обновления и становления новых образовательных является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, который признаёт ценность развития индивидуальности ребёнка: никак не рядом, никак не «над», а только совместно. Качество работы ДОУ зависит от качества работы старшего воспитателя в том числе.

В настоящее время востребован не просто педагог, а педагог-исследователь, педагог-изыскатель, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть другой. Поэтому мне необходимо обучить педагогов идти по новому пути в образовании детей.

Ты маленький ребенок, я – большой.
Вот вам моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
У педагогики моей простая логика.

Нужно не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, непрерывно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим желаем, чего достичь, что у нас хорошо получается, и на чём акцентировать внимание.

С детьми всегда должна существовать вблизи,
Даруя сердца жар и согревая взором,
Их в мир прекрасного и светлого вести разумною дорогой,
И помнить заповедь – не навреди!

Педагогическое кредо сформировалось на основе пришедшего с работой опыта: «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».
Конфуций учил: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне действовать самому — и я научусь». Как никогда это актуально в сегодняшнем образовании. Однако я понимаю невозможно действовать по старинке. И это я пытаюсь донести до своих коллег. Ведь сегодняшние дети хоть и похожи на сверстников более ранних лет, в отличие от них – совершенно иные. И вслед за нынешними детьми должен меняться современный педагог, осваивая и применяя всё новые технологии.

У нас отличные воспитатели, им помогать невероятно приятно. Помогаю подготовиться к аттестации, к участию в районных, методических мероприятиях. Я с каждым педагогом лично всегда стремлюсь побеседовать, подбодрить, поддержать, похвалить, поднять настроение, помочь. Стараюсь,чтобы они всегда помнили:

Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в конечном итоге!

Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение и в свой выбор.
Напоследок хочется добавить вот ещё что. Моя профессия, моя специальность, моя работа – это мои крылья. Я сегодняшняя – это та самая далёкая студентка, которая не прекращает искать и находить что-то новое, интересное и невероятное, чтобы все воспитатели, а вслед за ними и дети ахнули. За все эти годы я выросла как воспитатель, и теперь я сама – наставник. Работа старшим воспитателем уверила меня в том, что надо развивать у педагогов желание и умение искать что-то новое, свежее, учить правильно составлять конспекты, доклады, отчёты, тезисы, заниматься самообразованием!

На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний мы хотим
открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит!
Нет секретов у них от меня никаких.

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть