Воспитатель Девлетшаева Эльмаз Наримановна
Добро пожаловать на страничку воспитателя!
Девлетшаева Эльмаз Наримановна
Должность: воспитатель
Общий стаж работы: 27 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Стаж в данной должности: 17 лет
Уровень образования: Высшее
1) Ташкентский политехнический институт им. Беруни, квалификация: инженер – гидротехник
2) ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет», валификация: Специальное дефектологическое образование, магистр
Прошла курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО РК «КРИППО»:
- в 2018 г. по программе «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 ч.
- в 2019 г. по программе «Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» в объеме 36 ч.
-
- «ГБОУ ДПО РК «КРИППО» г. Симферополь» - «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым», 72 ч., г. Симферополь, 2022 г.
- ООО «Инфоурок» - Программа повышения квалификации «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования», 180 ч., г. Смоленск, 2024 г.
- ООО «Московский институт» - «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - г. Москва, 72 ч., 2024 г.
-
НОЧУ ДПО «Актион-МЦФЭР»:
- в 2020 г. по программе «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО» в объеме 72 ч.
- в 2020 г. по программе «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях ФГОС ДО» в объеме 72 ч.
Эссе «Я - воспитатель»
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!
Профессия воспитатель детского сада – что это?
Ответить на этот вопрос очень сложно. Родители, приводя своего ребенка в детский сад, доверяют тебе самое дорогое и самое бесценное. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, просто за то, что они есть!
В своем детском саду я работаю тридцать два года. Детский сад стал моим вторым домом. Несмотря на свой немалый стаж в профессии стараюсь узнавать, что – то новое, и не отставать от новейших технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями.
За время работы в детском саду мне довелось воспитывать детей разного дошкольного возраста: от младшего и до подготовительного к школе возраста и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка младшего возраста. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Моя профессия – моя жизнь!
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть.
Мои достижения
Полезные сайты:
- Дошкольник RU
- Раннее развитие детей (отличный сайт детских презентаций)
- Сайт "Все для детского сада"
- Наши дети
- Сайт для детей и взрослых
- Сайт "Почемучка"
- Сайт "Методкабинет"
- Сайт "Воспитатель"
- Сайт о развитии и воспитании детей дошкольного возраста
- Журнал "Обруч"
- Спас-Экстрим – Портал детской безопасности
- Интернет-магазин (раздел "Дошкольное воспитание")
- Сайт "Спорт детям"
- Сайт "О детской психологии"
- Логопедический сайт "Болтунишка"
- Детский портал "Солнышко" (Артикуляционная гимнастика)
- Дошколенок: развитие речи дошкольников в играх
- Сайт Детские Уроки
- Планета детства