Старший воспитатель Горбачевская Мария Владимировна
Горбачевская Мария Владимировна
Мое педагогическое кредо - быть опорой для детей, примером для них, защитником, другом, наставником.
Должность: старший воспитатель
Категория: СЗД
Общий стаж работы:10 лет.
Педагогический стаж: 10 лет.
Стаж в данной организации: 10 лет.
Уровень образования: Высшее профессиональное образование.
- 2014г., Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского г. Симферополь, квалификация по диплому - филология, магистр.
- 2019г., профессиональная переподготовка в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Образование и педагогика (дошкольное образование)» в объеме 288 ч.
Эссе «Я педагог»
На свете так много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Хочу начать с того, что я работаю воспитателем в детском саду и очень горжусь этим. Ведь издавна профессия воспитатель считалась одной из самых важных и значимых. Ведь воспитывая наших детей, мы закладываем фундамент нашего будущего, и именно от того, как мы воспитаем наших детей, зависит будущего всего человечества.
Говорят, дети – это цветы жизни! Значит, воспитатель выступает в роли садовника. Работа садовника важна и необходима для роста и развития цветов. Как и цветы, дети нуждаются в заботе, чем больше любви, ласки, поддержки мы дадим детям, нашим цветам, тем ярче, крепче и разнообразнее будет наш сад, с множеством разных цветов, ароматов.
Согласитесь, большую часть своего дошкольного детства, дети проводят с воспитателем. Воспитатель должен понимать всю важность и значимость своего дела, не просто работать, а проживать каждый день, час, минуту, секунду с детьми, искренне радоваться достижениям своих воспитанников, поддерживать в неудачах, подталкивать на проявление инициативы.
Как сказал Конфуций: «Скажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму», я согласна с его словами, ведь давая ребенку свободу, не зажимая его в тисках ограничений, лишь тогда ребенок сможет проявлять инициативу, а, следовательно, будет развиваться всесторонне развитой личностью, стремящейся к новым познаниям и стремлениям, не боясь проб и ошибок, будет добиваться поставленных целей. Давая ребенку проявить инициативу, мы сможем узнать его лучше, узнать его интересы, желания, возможности и помочь при необходимости.
Я горжусь своей профессий, и мне кажется, нет ничего дороже детской любви. Бывают моменты, когда на душе грустно, но приходя к свои детям, я сажусь с ними на ковре, и когда дети начинают обнимать меня, говорить, что они скучали и любят меня, эти минуты бесценны и мне снова хочется улыбаться и радоваться жизни, и тогда приходит осознание того, что я на своем месте, так как искренность детских чувств и слов невозможно подменить. И как сказал В. А. Сухомлинский: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце», я знаю точно, что мое сердце уже давно не принадлежит мне, я его отдала своим детям.